Предлагаем купитькупить асфальтную крошку в Москве с доставкой от 30 минут. Своя перевалочная база!

Сайдинг внутри гаража

Предлагаем купитьпесчано гравийную смесь в Москве с доставкой от 30 минут. Своя перевалочная база!

Многие автомобилисты задумываются о внешнем виде гаража для хранения авто. Одним нравится обычная металлическая коробка, а другим хочется сделать помещение более уютным и благоустроенным. Рекомендуется ознакомиться с тем, как проводится отделка гаража внутри, чтобы обустроить все самостоятельно.

Что включают в себя отделочные работы в гаражах

Прежде чем приступить к отделке, придется ознакомиться с тем, что она в себя включает. Отделочные работы, исходя из места их проведения, делят на две основные категории.

Внешние

Многих интересует, как можно обшить стенки автогаража с наружной части. К внешней отделке подходят серьезней, чем к внутренней, так как от качества проведенной работы зависит сохранность конструкции. Если использовать для облицовки некачественный материал, он быстро испортится под воздействием температурных перепадов, солнечных лучей и атмосферных осадков.

Перед выполнением наружной отделки гаражных фасадов надо ознакомиться с нюансами выбора подходящего материала. Специалисты советуют покупать изделия, обладающие следующими свойствами:

  • высокая степень устойчивости к повышенной влажности воздуха;
  • низкий уровень истирания поверхности;
  • устойчивость к механическим воздействиям;
  • надежная защита от резких изменений температуры и воздействия солнечных лучей;
  • устойчивость к пониженным температурным показателям.

Опытные строители советуют приобретать материалы, которые используются только для наружных работ. Часто для этого приобретают деревянный сайдинг, вагонку или специальную влагоустойчивую штукатурку.

Внутренние

Автогараж должен быть не только безопасным, но и комфортным, чтобы человек в нем мог подольше находиться. Именно для этого и проводятся внутренние отделочные работы, которые сделают помещение для длительного хранения авто более привлекательным.

Отделка, которая проводится внутри, должна выполняться с использованием наиболее подходящих материалов. Поэтому при их выборе обращают внимание на то, чтобы они были:

  • Устойчивыми к воздействиям химического и механического характера. Такие строительные материалы долговечнее, так как их довольно сложно испортить.
  • Негорючими. Стройматериалы с устойчивостью к воспламенению слабо нагреваются, благодаря чему уменьшается вероятность возникновения пожаров.
  • Устойчивыми к распространению бактерий, грибков и других опасных для человека микроорганизмов. Многие автомобилисты немало времени проводят в гараже, и поэтому в нем не должно быть ничего, что вредит здоровью.
  • Неприхотливыми в уходе. Для отделки стен и потолка выбираются материалы, которые слабо загрязняются.

Чем отделать внутри стены и потолок

Существуют различные варианты материалов, которые используют для внутренней отделки стен своими руками. Поэтому заранее выбирают, чем покрасить стенки, а также определяют, что подойдет для их облицовки.

Штукатурка

Многие предпочитают отделывать стены штукатуркой, так как она может простоять несколько десятилетий. К ее достоинствам относят жаростойкость и низкую себестоимость.

Перед нанесением штукатурной смеси на поверхности надо проверить температуру внутри гаража. Она не должна быть ниже пяти градусов, так как при низких температурных показателях штукатурка хуже крепится к стене.

Панели из ПВХ

Стеновые панели, изготовленные из пластика, считаются универсальными, так как их применяют для наружных и внутренних отделочных работ. К достоинствам изделий из ПВХ относят высокий уровень защиты от механических повреждений, а также простоту в уходе и монтаже. Устанавливать такие панели можно двумя методами: на деревянный каркас или сразу к стене.

Кафельная плитка

Чтобы внутри гаража был привлекательный интерьер, его стенки облицовывают кафелем. При обустройстве гаража некоторые пользуются плиткой, так как она справляется с высокой влажностью и температурными перепадами. Также кафель легко очищается от грязи и не деформируется. Единственным его недостатком считают низкую прочность.

Обшивка фанерой

Строители рекомендуют пользоваться фанерой только для внутренней отделки гаражей, так как материал слабо защищен от повышенной влажности. Чтобы повысить его влагостойкость, придется провести предварительную обработку фанеры специальными защитными средствами.

Отделка деревом

Среди наиболее известных облицовочных материалов выделяют древесину. Для облицовки стенок в гараже выбирают дерево, в составе которого отсутствуют токсичные вещества.

Перед применением деревянные материалы обрабатывают противопожарными средствами для повышения жаростойкости и антигрибковым раствором.

Гипсокартон

Некоторые для облицовки используют гипсокартонные системы с повышенной огнестойкостью и влагостойкостью. Среди достоинств гипсокартона выделяют его невысокую стоимость, легкость установки, гибкость и небольшой вес. Главным недостатком материала считают его слабую ударостойкость, из-за которой гипсокартонная поверхность подвергается механическим повреждениям.

Вагонка

При облицовке стенок автогаража некоторые пользуются вагонками, сделанными из пластика или дерева. К плюсам этого облицовочного материала относят:

  • возможность горизонтального и вертикального монтирования;
  • легкость установки изделия на каркас или стену;
  • устойчивость к температурным изменениям.

Из металла

Металлический профиль считают долговечным и прочным. Также он справляется с механическими воздействиями и перепадами показателей температуры. Однако несмотря на все перечисленные достоинства, строители не советую использовать материал при повышенной влажности, так как он быстро ржавеет.

Профнастил

Это хороший материал, который часто применяется для внутренней облицовки стенок в гараже. Он, так же, как и металл, подвержен коррозии и поэтому его нельзя применять при высоком уровне влажности.

Обрабатывание пола

При внутренней отделке гаража обрабатывают не только стенки, но и пол. Для отделки напольной поверхности также используют разные облицовочные материалы.

Дерево

В качестве напольного покрытия для гаражей часто используют древесину, так как у нее имеется ряд достоинств. К ним относят:

  • Экологичность. Дерево — экологически чистый материал, обладающий антистатическими и гипоаллергенными свойствами. Благодаря этому многие пользуются им для покрытия пола в жилых комнатах.
  • Универсальность. Древесное покрытие универсальное, так как оно отлично смотрится в любом помещении.
  • Теплоизоляция. Древесину считают неплохим теплоизоляционным материалом.

Среди недостатков следует выделить гниение из-за влажности и подверженность атакам насекомых.

Бетон

Часто в гаражах делают бетонную поверхность пола, которая имеет следующие достоинства:

  • повышенная прочность;
  • износоустойчивость;
  • стойкость к влажности;
  • устойчивость к маслам, топливу и другим химическим жидкостям.

Среди недостатков бетонного напольного покрытия выделяют сложность создания пола. Такую работе лучше доверить профессионалам, которые неоднократно делали бетонные полы в автогаражах.

Асфальт и керамическая плитка

Асфальтную крошку используют, чтобы отделать территорию, которая окружает гараж. Некоторые автомобилисты пользуются ею для отделки напольного покрытия внутри гаражного помещения. Такой материал устойчив к холоду и влаге, а также обеспечивает высокий уровень сцепления автомобильных шин с поверхностью.

Неплохой заменой асфальтной крошки считают керамическую плитку, которая устойчива к температурным изменениям и влажности. Керамические изделия делятся на пять классов, отличающихся своим качеством. Для гаражей используют пятый класс плиток, так как они наиболее износоустойчивые.

Наливной пол

Прежде чем сделать наливной пол в автогараже, надо разобраться, чем его можно залить. Для этого можно воспользоваться:

  • Эпоксидными средствами. При изготовлении таких средств пользуются смолой и кварцевым песком. Покройте напольную поверхность эпоксидным составом, и она станет надежной и прочной. Такие покрытия обладают водонепроницаемостью и защитой от химических элементов.
  • Полиуретановые составы. Напольные покрытия из полиуретана характеризуются долговечностью и прочностью. Часто их используют в помещениях, которые не отапливаются в зимний период.

Особенности отделки отапливаемого и неотапливаемого помещения

Прежде чем заняться отделочными работами внутри автогаража, надо разобраться с особенностями работы в помещениях с отоплением и без.

Не секрет, что при очень низких температурах на поверхностях формируется плесень с грибками. Они мешают проведению работ и поэтому придется заранее очистить от них стенки и пол. Затем придется поднять температуру в помещении хотя бы до 10-15 градусов, так как при низких температурных показателях заниматься отделкой противопоказано.

Если в будущем гараж не будет отапливаться, для облицовки стен используют материалы с устойчивостью к высокой влажности и низкой температуре. В этом случае опытные строители рекомендуют воспользоваться панелями ПВХ для стенок и асфальтным покрытием для пола.

В гаражах, которые оснащены отопительной системой, можно пользоваться любыми материалами для отделки пола, потолка и стен.

Заключение

Многим владельцам автогаражей приходится заниматься их внутренней отделкой. Прежде чем приступить к работе, надо разобраться с особенностями выбора и использования облицовочных материалов.

В этом посте я расскажу о процессе утепления и обшивки гаража.

Перво-наперво нужно определить, какие материалы будут использоваться в качестве каркаса для обрешетки, каким будет собственно утеплитель, и чем все это дело обшивать. Вариантов тут множество, на вкус и цвет, и кошелек.

В качестве материала для обрешетки я выбрал брус естественной влажности 5*5 см. Альтернативным вариантом было использовать металлические направляющие, которые используются при монтаже гипрока. Я выбрал дерево, потому что с ним, как мне тогда показалось, проще и приятнее работать. По факту, уже после, я понял, что металлокаркас собирать все-таки проще и он дает куда больше возможностей в формовании поверностей.

Выбор утеплителя по сути сводился к выбору между минеральной ватой и пенопластом. При сходной толщине коэффициент теплопроводности у них схожий. Я выбрал пенопласт, т.к. он не боится влаги. Если в качестве утеплителя используется минвата, то обязательно нужно изолировать ее от влаги дополнительной мембраной. Плюс пенопласт легко режется и укладыватся, даже держится сам, если подгонять плиты встык. Минусы пенопласта — его могут жрать мыши, а так же он легко горюч. Во избежание подобных проблем я купил пенопласт Knauf толщиной 4см с антипиреновыми добавками (огнеупорными) и отдушкой от грызунов. 4 см — это не ахти как много, но у меня не стоит задачи жить в гараже, а лишь поддерживать комфортный минимум 13-15 градусов в любое время года.
Поверх пенопласта, в качестве мембраны, я взял крафт бумагу с фольгой, а так же стенофон. Суть материала в следующем: он работает как мебрана, не пропуская влагу, плюс имеет фольгированный слой, работающий как ИК отражающая изоляция. Эти материалы были выбраны потому, что в качестве источника отопления гаража я выбрал ИК обогреватель, который работает как раз по принципу ИК излучения тепла.

Последний элемент — материал облицовки. Тут вариантов вообще множество: можно вообще не облицовывать, можно использовать ПВХ листы, гипрок, ОСБ, ДСП, вагонку… Поскольку я планировал нагружать стены (вешать полки и крючки, ставить стеллажи), то мне нужен был довольно жесткий материал, который смог бы выдержать нагрузку. Выбор встал между двумя схожими по стоимости материалами: вагонкой и ОСБ плитами. Выбрал выгонку только потому, что выгляди эстетичнее. В гараже нереально уютно, как в бане) С другой стороны — ОСБ плиты гораздо проще и быстрее монтировать, в разы, так что выбрав их можно сэкономить день-два работы.

Закупившись материалами можно приступать!

Перво наперво нужно пропитать брус огнебиозащитой в несколько слоев и дать ему просохнуть. Если этого не сделать, дерево начнет сыреть, гнить, чернеть и будет легкогорючим.

Проморив брус можно приступать к монтажу обрешетки, предварительно разметив для себя хотя бы примерную схемку. Нужно предусмотреть шаг обрешетки, закладные, остутп от потолка и пола и т.д. Можно монтировать по месту, но в таком случае возможны сюрпризы.

На данном этапе важно помнить, что если где-то планируется нагружать стену, то нужно предусмотреть закладные. Т.е. уже сейчас хорошо бы иметь план будущего обустройства гаража.

Например в этом месте я буду вешать столешницу складного верстака. Для усиления конструкции по всей длине креплю бруски, чтобы потом все висело не только на вагонке, а крепилось более надежно.

После того, как обрешетка смонтирована, можно браться за утеплитель. Пенопласт легко режется и подгоняется, работать — одно удовольствие. Единственное — все вокруг будет в белых шариках от него)

Поверх пенопласта при помощи строительного стэплера монтирую отражающую изоляцию, по совместительству мембрану. Стыки между листами проклеиваю аллюминиевой лентой. Тут один тонкий момент: брус был взят размером 5 см, а пенопласт 4 см, и сделано это было не зря. Когда поверх утеплителя будет устанавливаться облицовка, нужно оставить под ней зазор для вентиляции, иначе на мебране будет скапливаться влага и облицовка начнет гнить «изнутри».

Когда все сделано можно приступать к монтажу обшивки. В моем случае это вагонка. Я крайне ступил, не проморив вагонку перед монтажом. Как я буду решать эту проблему напишу позже, пока вернусь к обшивке. Вагонку проще и удобнее было бы монтирвоать вертикально, но я, посчитал целесообразным крепить ее горизонтально. Дело в том, что длина вагонки — 3 метра, а гаража — 9. Таким образом я просто избавил себя от лишних расчетов:3 ряда по три метра, тик в тик. Это, конечно, добавило геморроя, но зато я сэкономил кучу материала.(около 6 пачек вагонки).

Вобщем -то дальше процедура проста: стыкуем вагонку до победного. Поскольку я не гнался за эстетическим идеализмом, вагонку к обрешетке крепил прямо саморезами.
Стены и потолок обшиты, вуаля!

Предлагаем купитьщебень гравийный в Москве с доставкой от 30 минут. Своя перевалочная база!

В следующей части я расскажу работах с воротам, вентиляции, работе с полом.

Смотрите также

Комментарии 22

Мембрану делал с двух сторон пенопласта ? Как эффект ? Чем отапливаешь ?

Мембрана только с внутренней стороны, топлю газом. Когда в районе нуля, то достаточно машину в гараж загнать, внутри будет 15 градусов. В минус 20 газовой пушкой прогревают 10 минут, потом включаю ИК газовый обогреватель, проветривают 5 минут и те же 15 градусов получаю.

круто.а потолок как делали?

точно так же, как и стены, только кровлю переделывал еще снаружи!

Интересный размер гаража, это в обычном ГСК? Там все гаражи 9 метров в длину?

Обычный ГСК, да, есть ряды по 6, есть по 9, есть двухэтажные под подъемник по 60 метров

Две тачки можно загнать (маленьких) при желании! Я когда свой покупал 4×6 еле нашел, в основном все 3×6… у тебя в каком районе гараж?

руставели, я загонял 2 машины: мазду жены и пятерку бмв свою — впритык)

Наверно дофига денег «ушло» на утепление?!

Да не особо, чисто утеплитель и вагонка и мембрана около 20₽

20 рупий это 2/3 моей зарплаты

ну тут уж я не при чем)

Понятно дело.
От возможностей и горизонт работ шире.

Добрый день.
Нуждаюсь в ваших рекомендациях касательно утепления крыши гаража.
Дело в том, что при строительстве в 80-х годах было сделано следующее утепление:
— на двутавры были уложены доски, после чего был засыпан отсев/шлак на уровень двутавра.
— на все это была сделана армированная стяжка примерно 15-17 см + рубероид.
Так вышло, что старый хозяин запустил гараж до плачевного состояния и на протяжении многих лет крыша, доски, отсев набирали влагу и доски сгнили и материал начал осыпаться.
Самое характерное, что бетон за столько лет хорошо сохранился и при интенсивных осадках пропускал воду только в нескольких местах.
После того как отсев был убран, обнаружил, что бетонная стяжка не лежит на двутаврах (временно были забиты деревянные клинья).

Сделать утепление крыши снаружи уже нет возможности по ряду причин.
Что уже сделано:
На данный момент начал зачищать все металлоконструкции от ржавчины и готовлю к покраске.
На верхнюю часть крыши был уложен Биполь от Технониколь в два слоя (нижний и верхний с подсыпкой) предварительно прошелся праймером
Вопросы:
-Каким образом сделать правильное утепление крыши изнутри с учетом неровной поверхности крыши?
-Какие материалы необходимо применить для того чтобы между бетонном и утеплителем не скапливалась влага (тачка росы)?
Для полного понимания проблемы можно перейти по ссылке (есть фото):
www.drive2.ru/c/2048976/
Заранее спасибо за ответ.

приветствую, я не профессиональный строитель, сразу говорю, поэтому все что я скажу — исключительно мои размышления, все-таки советую проконсультироваться с профессионалом!

если состояние стяжки крыши вопросов не вызывает (хотя надо понимать, что наличие на ней дефектов может свести на нет все усилия по ремонту и утеплению), то в любом случае ее нужно грунтовать.
противогрибковые гидрофобные грунтовки отлично для этого подходят. Задача — защитить материал от влаги, высолов и грибка. Только после этого можно говорить о долговечности и целесообразности дальнейшей работы с кровлей. Далее стоит вопрос — как поступать со стяжкой, запечатывать ее или нет. Поскольку снаружи будет лежать кровля, то о «дыхании» стяжки потолка речи не идет. Значит нужно обеспечить ее изоляцию от воды как снаружи, так и внутри, запечатав поры битумной мастикой. Представьте что будет, когда зимой помещение начнет остывать. Куда пойдет весь теплый воздух и влага? На потолок!

Что касается материалов, то тут нужно считать точку росы и отталкиваться от особенностей выбранного утеплителя. Что вата, что пенопласт имеют примерно схожие характеристики, однако вата впитывает влагу и требует качественной мембраны, а пенопласт нет, но он любим грызунами, горюч… Хотя есть современные материалы с добавками, их и мыши не жрут, и горят они уже слабо.

Основной смысл в конструкции утепления такой: обеспечить циркуляцию воздуха( и влаги) таким образом, чтобы она не конденсировалась на поверхности материала, не накапливалась в нем и не вызывала грибок и сырость. Изолируя помещение изнутри этого сложно добиться, т.к. точка росы оказывается либо в стене, либо в самом помещении и сама стена в процессе теплообмена играет на стороне холода (улицы). Разница в том, что при утеплении снаружи фасад вентилируется и влага отводится, а вот внутри это сделать гораздо сложнее. Отсюда и проблемы. Вата, например, впитывает влагу и перестает работать как утеплитель, для нее нужна мембрана.Это нужно учесть.

В любом случае, при организации утепления нужна хорошая вентиляция, это факт. В ином случае — будет гниющий изнутри парник.

Я бы перво-наперво представил себе картину эксплуатации гаража. У меня например, она такая: гараж не отапливается все время, я прихожу, включаю обогреватель, температура растет, некоторое время поддерживается, пока я работаю, затем остывает. Исходя из этого можно составить примерную картину показателей температуры и влажности внутри гаража и представить картину точки росы. После этого значения температуры можно вбить в калькулятор и понаблюдать картину изменения точки росы (теплорасчет.рф).

Главное при утеплении изнутри — обеспечить вентиляционный зазор между утеплителем и стеной, утеплителем и облицовкой. Соответственно, играя с видом и толщиной утеплителя, а так же количеством его слоев, можно смещать точку росы. Однако все же лучший вариант — утепление снаружи. по-моему кто-то писал уже в топике про крышу, как сделать снаружи!

При строительстве гаража, автомобилисты нередко задаются вопросом «Чем обшить стены гаража внутри?»

Внутренняя отделка гаража решает не только эстетические задачи. Ей доступны технологические усовершенствования безопасного, гигиеничного, утеплённого пространства для автомобиля.

При этом, вариантов столько, что можно выбрать, исходя из любых критериев, и ценовых в том числе.

В статье мы поговорим о том, чем обшить стены в гараже, и о том, чем отделать стены гаража внутри.

Чем обшить гараж внутри?

Специфика помещения, относящегося ко 2-ой группе пожароопасности, диктует следующие требования к облицовке стен и потолка:

  • неуязвимость к огню, при контакте с ним исключение выделения ядовитых веществ;
  • стойкость к химическим веществам и агрессивным средам;
  • возможность применения влажной уборки с СМС;
  • невосприимчивость к абсорбции запахов;
  • стойкость к механическим воздействиям.

Некоторые виды отделки позволяют:

  • укреплять стены под несущие нагрузки;
  • обладать морозоустойчивостью, если гараж неотапливаемый;
  • скрывать слои утеплителя;
  • закрывать электроразводку;
  • создавать функциональные ниши для хранения инструмента.

Чем отделать гараж внутри — фото:

Варианты

Варианты отделки гаража внутри:

  1. Штукатурка под покраску — самый дешёвый и доступный способ выравнивания стен и защиты их от сырости и холода с помощью цементно-песчанной смеси:
  2. применяется для любых поверхностей (кирпич, бетон, пеноблоки);
  3. гладкие стены подготавливают, делая насечки для лучшего сцепления;
  4. оштукатуривание проводится в 2-3 слоя;
  5. предпочтительны фасадные каменные штукатурки с гранитной или мраморной крошкой как наиболее долговечные;
  6. срок эксплуатации — 50 лет;
  7. для чистовой отделки используют фасадные (всепогодные) краски, кремнийорганические эмали, каучуковые или изопреновые красители.

Минус — один: процесс оштукатуривания грязный и трудоёмкий, требует больших временных затрат.

Как обшить гараж вагонкой?

  • Обшивка гаража вагонкой (деревянной, полимерной, металлической) — наиболее популярный способ отделки внутренних помещений металлических гаражей:
  • требует устройства деревянной или металлической обрешётки с вентиляционным зазором;
  • применяется для облицовки, как стен, так и потолков;
  • различается по длине (от 1.5 до 6 метров);
  • отделка гаража вагонкой различается по способу монтажа стыков (внахлёст, шип-паз);
  • деревянная доска — самая экологичная, требует перед монтажом адаптации (1 день) к микроклимату помещения, в котором будет использована; при перепадах t◦ и влажности может деформироваться;
  • вагонку из дерева пропитывают специальными средствами от возгорания (антипирены), гнилостных поражений и разрушения насекомыми; такие действия увеличивают долговечность облицовки до 20 лет;
  • ПВХ вагонка менее стойкая к механическому воздействию и не имеет теплоизоляционных свойств;
  • для финишного покрытия вагонки предпочтительней лакокрасочные материалы для наружных работ, рассчитанные на превратности погоды (алкидные и акрило-полиуретановые).

    Минус присущ ПВХ-вагонке, которая не в состоянии выдержать нагрузку на стены, если они используются для хранения инструмента.

    Чем лучше отделать гараж внутри? ОСП плиты (ориентировочно-стружечные) и их более совершенные аналоги — универсальные (USB) являются отличной альтернативой вагонки. Им не страшен открытый огонь, они влагостойки, не пропитываются запахами и не боятся насекомых. Структура плиты, состоящей на 90% из древесных стружек, хорошо держит крепёж всех видов.

    Чем отделать стены в гараже — фото:

    Как обшить гараж сайдингом?

  • Обшивка сайдингом — пример использования современных отделочных материалов. Преимущества сайдинга:
  • прочнее пластика;
  • не горюч;
  • имеет небольшой вес;
  • гибкий;
  • не терпит жёсткого закрепления;
  • не требователен в уходе;
  • разнообразен по материалу (виниловый, стальной, деревянный, ДВП и МДФ панели);
  • прост в монтаже;
  • крепится на обрешётку или к стене (в зависимости от материала);
  • применяется соединение панелей с помощью специальных замков;
  • имеет большой ассортимент составляющих элементов;
  • неограниченный диапазон цветовых решений;
  • имеет невысокую стоимость.

    К минусам относится — отсутствие свойств теплоизоляции.

    Чем обшить гараж — фото:

  • Чем обшить стены в гараже изнутри? Еще один вариант — плиткой. Она наиболее практичная, эффектная, но и дорогая по стоимости и монтажу. Особенно практична для отделочных работ в гараже клинкерная плитка (с применением специального обжига спрессованной глины). Её достоинства:
  • универсальность использования;
  • не боится воды;
  • не впитывает грязь;
  • проявляет стойкость к истиранию;
  • ударопрочная;
  • не боится огня;
  • не восприимчива к перепаду температур;
  • обладает химической инертностью;
  • морозоустойчива;
  • имеет исключительную декоративность дизайна;
  • предпочтительна для кладочных стен и бетона.

    Отмеченные недостатки:

    • уменьшение полезного пространства;
    • неспособность удерживать крепёж навесных элементов;
    • появление насекомых и грызунов под конструкциями из гипсокартона.

    Главный недостаток ПВХ панелей — хрупкость.

    Чем отделать гараж? Можно баннерной тканью. Это композиционный материал, прочный и эластичный одновременно.

    Применяется непрозрачная баннерная ткань ламинированного вида (волокна полиэстера покрываются плёнкой ПВХ). Используется для косметического обновления ранее оштукатуренных стен без очевидных дефектов. Для крепежа облицовки используются гвозди и дюбеля.

    Достоинства:

    • скрывает старый отделочный слой;
    • хорошо отмывается тёплой водой;
    • не восприимчива к перепадам температур;
    • не требует финишного покрытия;
    • характеризуется небольшой стоимостью.

    Минус: отсутствие свойств теплозащиты.

    В заключение:

    • выбор материала и способа внутренней отделки всегда остаётся за владельцем гаража;
    • важно помнить, что для этого помещения визуальная привлекательность не должна приниматься в ущерб безопасности и целесообразности.

    Полезное видео

    Смотрите видеоролик о том, чем обшить гараж изнутри:

  • Оцените статью
    Добавить комментарий